На нашем сайте мы постарались раскрыть УВО, rак организацию, которая вела свою деятельность на западно-украинских землях, которая считала своим долгом проводить плановую подготовку революционного срыва против польской захватнической политики.
Неожиданная смерть Степана Охримовича снова зактуализувала потребность поворота д-ра Степана Нижанковского к активному труду — как.
Далее«Следствие по делу Коцюбинского проявляет все больше гиди, которая вкралась в компартию Украины. Показывается, что многие украинские.
ДалееВсе же отдельные ячейки и клетки подпольной Украинской организации на восточных землях Украины существовали и действовали. В своем воспоминании.
ДалееЗамыкание и разрушение церквей |
09-11-2019 |
Чтобы приспишиты постепенное замыкание церквей, большевики покончили церкви и на священников и служителей чрезмерно высокие налоги от «нетрудовых» доходов. [62] За опоздание срока заплати налог условие аренды уневажнювалы, а церковь закрывали и превращали в склады зерна, конюшни или и разрушали. Священников за незаплачення налога арестовали и ссылали или уничтожали в тюрьмах НКВД, а их детей преследований за неверное социальное происхождение.
Кроме замыкания и преобразования церквей на сильбуд, кино, клуб, склады, большевики просто разрушали их, в частности исторические памятники с княжеской (XI-XIII вв.) И казачества (XVI-XVIII вв.), Которые были образцами византийской архитектуры или казацкого барокко.
Разрушены Свято-Михайловский Златоверхий монастырь на Софийской площади в Киеве (с XII в.); Десятинную церковь (с X в.); Братский монастырь в Киеве на Подоле (с XII в.) Церковь Рождества на Подоле; Николаевский собор (с 1690 г.) в Киеве; церковь Святой Троицы в Киеве (с XII в.), На место которой поставлен дом ЦК КП (б) У; Запорожский монастырь Святого Спаса в Межгорье; Запорожский Собор в Никополе, в стиле казацкого барокко (с XVII в.) греческий монастырь в Таганроге (с 1807 г).
В одной Полтаве уничтожено 14 исторических церквей. В Одессе в 1937 году взорван повитрья одного дня 19 церквей. В Киеве на 140 церквей, которые были в начале оккупации, остались только две церкви открыты для верующих, и то лишь ввиду желание показать зарубежным туристам и политикам религиозную «толерантности».
После физического уничтожения духовенства, церковной прислуги и верных УАПЦерква существовала дальше нелегально. Хотя последняя церковная община была официально разрешена в 1936 году, малые остатки священников и монахов, маскируясь и скриваючися перед ГПУ, продовжалы тайно апостольский труд среди верующих, за что были наказуемы порой даже расстрелами на месте уловление (напр., монах Филипп в 1937 году или игумен Арсений в 1941 году).
БОРЬБА с национальным уклоном В ПАРТИИ
В марте-апреле 1930 года в Харькове состоялся большой процесс против 45 членов подпольных украинской самостийницких организаций — Союза Освобождения Украины и связанной с ней Союза Украинской Молодежи. Их судил «Высший суд УССР» в составе: председатель Погодько, члены-проф.
Читать далееЭто свидетельствует о том, что хотя ни организационного связывания СВУ и СУМ из ОУН не было, однако под идейно-политическим обзором Союз Освобождения Украины и Союз Украинской Молодежи стояли на позициях ОУН. Для усиления этого утверждения вспомним очень выразительное и решительно Самостийническо-государственное положение подсудимых.
Читать далее